Правильное давление в шинах при езде на велосипеде

Езда на велосипеде при различных обстоятельствах может потребовать различные настройки на вашем велосипеде. Одной из наиболее важных является давление в шинах.

Шаг 1. Определите, на каких поверхностях вы собираетесь ездить. Это будет улица, парк или тропинка?

На асфальтовых покрытиях, стремитесь к давлению близкому к пределу, указанному на боковине шины. Все что угодно может привести к выбросу. Кроме того, избыточное давление приведет к некомфортной езде. Основное преимущество более высокого давления это то, что снижается сопротивление качению.

Для гравия и тропы, стремитесь к давлению, где шина слегка деформируется при повороте или при езде по кочкам. Это помогает поглощать удары и максимизирует сцепление при повороте. Попробуйте деформировать шину вручную, чтобы получить представление о том, как о велосипед будет двигаться.

Для песка – идти как можно ниже, не имея шин, двигаться на колесе. Это увеличивает площадь поверхности контактной накладки, а это означает, что шины не будут настолько же тонуть.

Шаг 2. Рассмотрите, как тяжело вам будет ехать. Будете ли делать трюки на велосипеде? Имейте это в виду и решите, хорошая ли это идея, когда у вас закачано слишком много воздуха в шинах.

Шаг 3. Найдите насос или компрессор (желательно с манометром или метром).

Шаг 4. Найдите маркировку диапазона давления на ваших шинах. Определенные шины идут 50 фунтов на квадратный дюйм (например, EasternCurbmonkey OE), другие могут превысить 100 фунтов на квадратный дюйм (например,FIT FAF-K Foldingили другие складные шины).

правильное давление в шинах велосипеда

Если шина быстро сдувается, вам следует проверить ее на наличие пробоев. Заклейка шин специальными пластырями является лишь временной мерой. Вам в любом случае лучше купить новую шину..

Также проверьте свой обод на зарубки, трещины и вкрапления металла, они могут проколоть шину.

У вас должно быть сопло клапана, торчащие из отверстия в ободе.

Шаг 5. Присоединить насос. Убедитесь в том, что он закреплен до конца, чтобы предотвратить утечку воздуха

Используя компрессор, обратите внимание на манометр. Если компрессор его не имеет, прощупывайте шину, чтобы понять, насколько она полная. Не переполняйте шину.

При использовании ручного насоса, продолжайте прокачку, пока датчик не покажет правильное давление. В качестве альтернативы действуйте на ощупь.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!