5 причин, почему на шоссейных велосипедах должны быть дисковые тормоза

Дисковые тормоза до сих пор вызывают споры среди шоссейников. Несмотря на то, что диски привычнее для выносливых велосипедов и доминируют на «гравийных» байках, сопротивление со стороны многих шоссейников всё еще сильное. На самом деле, дискуссии по поводу установки дисковых тормозов на шоссейные велосипеды занимает второе место на форумах.

В любом случае перед вами 5 причин, почему шоссейникам стоит установить дисковые тормоза.

1.Травмы, связанные с дисковыми тормозами, случаются крайне редко

Травмы, связанные с дисковыми тормозами, случаются крайне редко
Столкновения и травмы, к сожалению, неизбежны, но установка дисковых тормозов вряд ли убьет кого-нибудь в ближайшее время. Посмотрите на горные велосипеды или даже велосипеды для мотокросса и убедитесь, что травм, связанных непосредственно с дисковыми тормозами, очень мало и они случаются крайне редко.

Многие гонщики обеспокоены возможностью получить ожог, ведь действительно, диски могут сильно нагреваться. Но производителям будет нетрудно поставить щиты вокруг дисков, чтобы предотвратить подобные травмы. Не стоит забывать, что превосходная реакция этих тормозов может, в первую очередь, даже помочь избежать аварии.

2.Вы все еще можете быстро поменять колесо

инструменты, чтобы снять колесо с велосипеда
Еще не существует единого стандарта для оси дисков шоссейных велосипедов. Это важно для многих велосипедистов, особенно гонщиков: что, если пробьется колесо? Помешают ли дисковые тормоза быстро подкачать или поменять его?

Нет, не помешают. Несмотря на то, что нет одного стандарта для осей, многие из них были разработаны так, чтобы не мешать замене колеса как можно быстрее. Перемещение диска можно осуществить очень быстро и это действительно может помочь, когда речь идет о спешке. Конечно, лучший способ справиться с этой проблемой – не пробивать колесо, в чем помогут бескамерные шины… но это другая история.

3.Эта технология не новая

дисковые тормоза
Угадайте, когда запатентовали дисковые тормоза? В 1902 году, и знаете, что это значит? Эту технологию разработали еще в викторианскую эпоху. Горные велосипеды успешно используют дисковые тормоза уже более 20 лет, и ситуация не поменяется в ближайшее время. Хотя составляющие не одинаковые, сам принцип работы остается тем же. Это не изобретение колеса.

4.Они лучше работают в грязную погоду

велосипедист
Тормозная поверхность от края обода делает торможение более последовательным даже в плохую погоду. При торможении на вас попадет меньше брызг.
И еще одно. Помните ту ужасную выбоину, после которой тормоза сильно потерли обод колеса? С дисковыми тормозами такого точно не произойдет, и обод останется невредим. Всё это увеличивает надежность и предсказуемость остановки.

5.Они будут только совершенствоваться

5 причин, почему у шоссейников должны быть дисковые тормоза
Даже самые лучшие шоссейные диски сейчас только на втором или третьем месте. Ожидается, что они станут легче, мощнее и просто лучше в будущем. Важно, что компании-производители вводят гидравлические дисковые тормоза на шоссейных велосипедах по более доступных ценам, чем когда-либо. Дешевые диски должны значить, что их будет становиться больше, и скоро дисковые тормоза на каждом колесе могут стать нормой для всех шоссейных велосипедов.

Нужны ли дисковые тормоза на шоссе - видео

Поделиться::

Это тоже интересно: