Настройка велосипедного переключателя скоростей


Правильная регулировка переднего переключателя - один из наиболее тонких процедур технического обслуживания велосипедов, буквально вопрос миллиметров. Если у вас возникли проблемы с переключением или цепь трется о переключатель, вам не следует идти в магазин чтобы исправить это. С опытом и терпением вы можете стать профессионалом в этом деле. Все что вам нужно это хороший глазомер и инструменты.

Метод № 1 Устранение проблем с передвижением


1. Необходимо знать, как выглядит правильно настроенный передний переключатель. Ваша цель, чтобы передний переключатель, находился поверх цепей, с учетом того чтобы внешняя пластина была на 2-3 мм выше самой большой цепочки кольца. Он будет выровнен, так что изогнется параллельно цепи кольца. Он должен находиться параллельно с цепью. Если переключатель трется об кольцо или где-то застрял, не ездите на велосипеде. Ознакомьтесь лучше со статьей как "переустановить настройки переднего переключателя" ниже.

2. Диагностируйте вашу проблему. Переверните велосипед, так чтобы он лежал на сиденье и руле. Сдвиньте передний переключатель вверх и вниз при педалировании рукой. Можно ли сделать это все за 2-3 передачи? Есть ли нажатие, трение или? Запишите все проблемные аспекты и помнить о них, когда будете их исправлять.

  • если у вас есть велосипедный стенд, используйте это для настройки, это облегчит ремонт.
  • задний переключатель должен быть настроен правильно, прежде чем продолжить, проверьте его, если он неправильно двигается.


3. Переведите ваш велосипед на низкую передачу. Убедитесь, что цепь находится на среднем винтике на задней и самой маленькой цепном кольце спереди. Это гарантирует, что цепочка не растягивается по диагонали, а также ослабит провод переключателя так, чтобы легче управлять.

4. Ослабьте тросовый анкер, и затяните переключатель троса. Прямо над переключателем находится тонкий трос, закрепленный на месте с помощью болта или винта. Он, как правило, крепится к раме велосипеда (металлический каркас велосипеда). Возьмитесь за верхнюю часть троса и потяните его, затем ослабьте болт. Протяните трос таким образом, чтобы он плотно прилегал, затем укрепите болт снова. Это будет зажимать болт внизу на тросе, поэтому он не может двигаться.

  • это может немного двигать переключатель, но вы регулируете его снова через минуту. Если трос укреплен, то все функционирует отлично.


5. Найдите ограничительные винты. Есть два маленьких винта наверху или по бокам переключателя, помеченные " L", а другой "H". Они, вероятно, не совсем закручены, и прокрутите переключатель туда обратно. Это нижний и верхний пределы винтов, и они контролируют, насколько влево или вправо переключатель может двигаться. Регулируются обычной крестообразной отверткой ("звездочка" или знак "плюс" "+").

  • L управляет тем, как далеко переключатель может двигаться в направлении вашего велосипеда. H контролирует то, как далеко от велосипеда он может двигаться.
  • если винты не помечены, вы можете легко проверить их. Сдвиньте самое маленькое кольцо вверх. Поверните винт в полный оборот в каждом направлении, наблюдая за переключателем. Если он движется, это нижний предел (L), если это не так, попробуйте другой. Когда он движется, отметьте его с L для дальнейшего использования.


6. Совместите нижний конец переключателя. Сдвиньте в самую маленькую цепь кольца вперед, а самую большую назад, так, чтобы цепь полностью ушла влево. Вы должны увидеть, как переключатель двигается при повороте винта.

7. Выроните высокий конец переключателя. Нажмите на педаль велосипеда и двигайте вперед самому большому зубчику и назад к самому маленькому зубцу. Цепь должна быть полностью справа. Прокручивайте ограничительный винт н до тех пор, пока переключатель будет на другой стороне цепи на 2-3 мм таким образом, чтобы было достаточно места, чтобы двигаться.

8. Отрегулируйте заданий переключатель в средний зубец. А затем протестируйте переключение передач в передней части. Сдвиньте заднюю передачу в середину так, чтобы он не тянул цепочку, каждый раз, когда вы передвигаетесь. Затем нажмите на педаль и двигайте вверх и вниз через передний переключатель, убедившись, что там нет никаких проблем.

Метод № 2 Перенастройка переключателя


1. Необходимо перенастроить переключатель, если он попадает на кольцо цепи, изогнут, или наклонен странным образом. Необходимо перенастроить ограничительные винты, если переключатель нуждается в серьезном ремонте. Если вы заметили, что переключатель попадает на кольцо цепи, изогнут, или находится слишком высоко, следует перенастроить его.

2. Переместите самое левое кольцо. Сдвиньте самое маленькое кольцо вперед, а самое большое назад. Возможно, потребуется поставить мотоцикл на подставку или перевернуть его, чтобы легко педалировать и двигать одновременно.

3. Ослабьте штуцер рукоятки для уменьшения натяжения троса. Штуцер рукоятки находится на конце троса переключателя рядом с рулем. Чтобы найти его иди по тросу переднего переключателя до крутящегося цилиндра. Поверните его по часовой стрелке до упора. Посчитайте количество оборотов, которые вы делаете. Можете вернуть его назад в примерно таком же положении, когда вы закончите.

  • Поверните это по часовой стрелке до упора. Посчитайте количество оборотов на ствол. Вы хотите, чтобы вернуть его назад в примерно таком же положении, когда вы закончите.


4. Слегка развинтите болт держащий трос переключателя на месте. Над переключателем расположен трос, который ведет к сдвигающему устройству. Он удерживается на месте с помощью небольшого болта, что предотвращает его от перемещения или скольжения. Развинтите этот болт достаточно для того, чтобы трос мог свободно двигаться, был натянутым, а не просто скользил сам по себе.

5. Аккуратно отвинтите болты крепящиеся переключатель к раме велосипеда. Вы не хотите, чтобы конструкция двигалась, так как какие-либо серьезные передвижения собьют все настройки. Открутить болты достаточно просто, так что можно будет двигать и менять положение переключателя.

6. Аккуратно переместите переключатель в правильное место. Если переключатель установлен под углом, покрутить его так, что он находился параллельно цепи, стараясь не менять высоту. Если он задевает верхнюю часть кольца цепи, переместите его вверх на несколько миллиметров, так чтобы он сидел над самым большим винтиком. Ваши цели:

  • 1-3 мм. над самым длинным кольцом цепи. Так что у вас должно получиться легко, вставить монетку между внешней пластиной переключателя и зубцом кольца.
  • Обе пластины находятся параллельно цепи.
  • Изгиб переключателя соответствует изгибу винтиков.


7. Отрегулируйте трос и ограничительные винты. Как только вы внесли изменения, вам потребуется подрегулировать переключатель, так, чтобы он работал без накладок. Для этого натяните плотно трос, затем зажмите его под болтом. Затем отрегулируйте ограничительные винты, как описано в способе №1. Обязательно смажьте цепь и держите ее в чистоте для движения. Укрепите также штуцер рукоятки.


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!