- 1.Чистота - залог здоровья подвески
- 2.Используйте защитный аэрозоль
- 3.Внимательно проверяйте проседание подвески и настройки
- 4.Полное восстановление - это больше, чем просто тюнинг велосипеда или замена сальников
- 5.Проходите ТО подвески минимум один раз в год
- 6.Дополнительный совет: Не тяните за подседельный штырь
- Как разобрать и смазать вилку - видео
Надлежащий уход за подвеской горного велосипеда - верный способ максимально эффективно использовать его возможности. Кроме того, немного внимания амортизационной вилке время от времени позволит избежать дорогостоящего ремонта или даже замены деталей.
Сегодня мы поделимся своими познаниями и поможем сохранить подвеску велосипеда в идеальном состоянии.
1.Чистота - залог здоровья подвески
Грязь – враг подвески номер один. После каждой поездки не забывайте протирать стойки и сальники амортизационной вилки. Убирайте грязь горизонтальными движениями, так как при вертикальных грязь может забиваться под сальник.
2.Используйте защитный аэрозоль
В качестве спрея рекомендуется использовать Maxima's SC1. Этот аэрозольный спрей не только отлично очищает поверхность и придает блеск, но и убирает грязь с сальников.
3.Внимательно проверяйте проседание подвески и настройки
Каждые несколько поездок внимательно проверяйте уровень проседания подвески, а также настройки отскока и сжатия. Если что-то изменилось и настройки сбились, необходимо своевременно пройти техническое обслуживание.
И помните, что каждый раз при подключении насоса высокого давления к амортизационной вилке, давление в подвеске снижается на 10-15psi, так как часть воздуха переходит из подвески в насос, то есть первоначальные показатели давления будут ниже.
4.Полное восстановление - это больше, чем просто тюнинг велосипеда или замена сальников
Полное восстановление включает в себя разборку подвески на мелкие детали, тщательную очистку, осмотр компонентов на предмет повреждений и необходимости замены каких-либо деталей перед сборкой. Каждый сантиметр стоек вилки рассматривается и смазывается, а сама амортизационная вилка настраивается под определенную местность или стиль.
5.Проходите ТО подвески минимум один раз в год
Даже если вы катаетесь на велосипеде не так часто, как хотелось бы, масло в подвеске со временем придёт в негодность, сальники пересохнут и потрескаются, а грязь неизбежно проникнет внутрь вилки.
Ежегодное техническое обслуживание подарит долгую жизнь подвеске, снизит риск ее поломки и необходимости полной замены. Кроме того, исправная подвеска делает велосипедные прогулки гораздо более приятными!
6.Дополнительный совет: Не тяните за подседельный штырь
Если подседельный штырь просел, не стоит поднимать велосипед за седло или тянуть седло на себя. Такие действия могут привести к кавитации - образованию пузырей в жидкости. Проще говоря, вытягивая просевший подседельный штырь, вы даете воздуху проникнуть внутрь и смешаться с маслом, что неизбежно приводит к поломке подседельного штыря.