Как подготовить велосипед к любым погодным условиям?

При подготовке велосипеда (подвеска, рама, покрышки, тормоза) важно найти золотую середину, чтобы вы чувствовали себя на велосипеде удобно и знали, как он поведет себя в различных ситуациях. Применить найденные параметры, таким образом уменьшив неудобства во время поездки, и совершенно не почувствуете каких-либо неудобств. Обязательно найдите необходимые настройки, прежде чем начнете делать любые изменения!

Покрышки

покрышки велосипеда
Покрышки имеют огромное значение по отношению к тому, как ведет себя велосипед во время поездки. В местах с сухим климатом покрышки имеют протекторы низкого профиля для более быстрого вращения, в то время как во влажных условиях - более высокие, с широко расставленными шипами, разработанные, чтобы врываться в мягкую землю и лучше отталкивать грязь.

Существует много хороших покрышек, таким образом, часто быстрое регулирование давления - все, что необходимо. Добавьте 0,21-0,41 бар в сухом климате, чтобы сделать покрышки более устойчивыми к проколам. Уменьшите давление примерно на столько же бар во влажном, чтобы иметь более сильное сцепление.

Подвеска

подвеска велосипеда
Общее правило состоит в том, чтобы настроить подвеску, непригодную для быстрой езды в сухом климате и слишком мягкую для влажного. В сухую погоду более устойчивая подвеска поможет перескочить через ямы. Немного более высокая скорость отбоя также остановит вилку и шок, 'увеличивающийся' посредством многократных ударов.

Во влажном климате уменьшите жесткость подвески и замедлите понемногу отбой, чтобы помочь покрышкам найти лучшее сцепление. В обоих случаях начните с увеличения/уменьшения давления на 0,69-1,38 бар в переднем и заднем колесах.

Педали

контактные педали
С туклипсами или контактные? У обоих есть плюсы и минусы. Для предсказуемых летних условий и когда трасса быстрая и труднопроходимая, контактные педали помогут держать ноги там, где вы хотите.

Туклипсы также обладают преимуществами при последовательной езде и помогают сохранять энергию на долгий срок. Контактные педали занимают почетное место, когда трасса влажная или содержит много рыхлых участков, позволяя найти нужную позицию для ступней.

Ручки руля

ручки руля велосипеда
Планируете долгие, жесткие высокогорные спуски? Установите немного более толстые ручки руля, чтобы не пришлось крепко вцепляться в ручку руля. Для поездки во влажную погоду ручки с более выраженным рисунком дадут много преимуществ во время скольжения.

Грязь

велосипед в грязи
Самая очевидная вещь, которую вы должны сделать, будучи во влажном климате, - это установить крыло для вилки, чтобы защитить глаза от брызг и грязи. На некоторых рамах модифицированное крыло, прикрепленное к задней части свингарма, может помочь не допустить попадание грязи в сцепление.

Также можете использовать пену для мотоциклов - легкая губка, не впитывающая воду, которую можно разрезать на кусочки и засунуть в щели на велосипеде, чтобы остановить сбор грязи и утяжеление велосипеда.

Руль и тормоз

рычаг тормоза велосипеда
Когда скорости высокие и удары сильнее, как в Альпах, или вы едете по более крутым трассам, попытайтесь поставить прокладку для рулевой колонки или две под выносом руля, чтобы поднять передние «рога» и зафиксировать свой вес на задней части велосипеда.

Выравнивание тормозных рычагов также поможет. Для трудных и извилистых трасс отпустите передние «рога» и поверните тормозные рычаги вниз, чтобы зафиксировать вес на переднем колесе для более легкого маневрирования на сложных поворотах.

Как подготовить велосипед к сезону - видео

Поделиться::

Это тоже интересно: