5 необычных электрических велосипедов

Как правило, довольно тяжело привыкнуть к электрическому велосипеду. Потенциальному покупателю придется выбирать среди моря непонятных конструкций, многие из которых мало похожи на обычные велосипеды. Тем не менее, не всё так плохо, и теперь уже можно найти много хороших и красивых электровелосипедов всех типов, форм и размеров. Перед вами 5 необычных электрических велосипедов, о которых точно стоит знать.

Для быстрого передвижения

Electrolyte Strassenfeger

Electrolyte Strassenfeger
Немецкая компания Electrolyte имеет собственную линию электрических велосипедов и Strassenfeger – отличный пример их продукции. Тонкая литая рама является дерзким намеком на то, что это спортивный велосипед. Но это не так – он очень тяжелый. Но даже при 16 кг веса, Strassenfeger является одним из самых легких электровелосипедов.

Красивый вид, минимальная сборка включает в себя ременный привод с коробкой передач с двумя скоростями Sturmey Archer, а также педальные тормоза. Необычный руль сидит на односторонней вилке – собственный дизайн компании, и в нем находится аккумулятор на 36 вольт и мотор на 250 ватт.

Для бездорожья

Bultaco Brinco

Bultaco Brinco
Brinco от возрожденного испанского бренда Bultaco. Brinco приспособлен для катания в условиях бездорожья, где обычные велосипеды точно не проедут.
На велосипеде стоят дисковые тормоза Magura на обоих колесах, а также Brinco заимствует много других частей из горных велосипедов, которые вносят свой вклад в общие 39 кг веса.

Двигатель на 2 кВт, установленный на заднем колесе, обеспечивает максимальную скорость 60 км/ч. В зависимости от того, какие настройки используются, это хороший показатель для заявленных 50 км, 75 км или 100 км езды.

Чувствительный, но сложный

Biomega OKO

Biomega OKO
Электровелосипед Biomega OKO полностью оптимизирован для поездок. Особенностью карбоновой рамы являются встроенные крылья и аккумулятор на 36 вольт на верхней трубе.

Питание идет непосредственно к двигателю на 250 Вт на переднем колесе, в то время как приводной ремень Gates идет либо к автоматической коробке передач SRAM с двумя скоростями, либо к коробке передач Shimano Alfine на 8 скоростей на задней части байка. Двигатель держится до 65 км езды. Вес велосипеда – 18,6 кг.

Для бывших военных

Trefecta DRT

Trefecta DRT
Trefecta DRT – самый дорогой электрический велосипед. Предназначен, в первую очередь, для использования в военных целях, но DRT постоянно находится на границе между электрическим велосипедом и мотоциклом с электрическим приводом.

Двигатель на 4 кВт предоставляет 250 нм вращений, достаточных для того, чтобы выдерживать вес в 160 кг даже при езде по наклонной поверхности под углом 45 градусов. Электронно-регулируемая подвеска на каждом колесе и тормоза, заимствованные от горных велосипедов, дают DRT возможность смело путешествовать везде, куда может добраться электронный велосипед.

Для тех, кому не хватает пространства

Складной электрический велосипед JIVR

Складной электрический велосипед JIVR
Рожденный в Лондоне с успешного стартапа на Kickstarter, JIVR произвел бесцепные электробайки. Встроенный аккумулятор держится на расстоянии до 30 км и полностью заряжается в течение 90 минут.

Электроэнергия подается непосредственно к переднему колесу, а бесцепный привод на заднем колесе добавляет темп и может сделать из этого велосипеда настоящий гибрид. При весе 15 кг, JIVR можно сложить за 4 простых шага.

Обзор электро-фэтбайка 1000 Вт - видео

Поделиться::

Это тоже интересно: