Проверка велосипеда в 11 шагов

Проверка велосипеда в 11 шагов

Как и любая машина, велосипед будет работать лучше и дольше, если вы должным образом будете о нем заботиться. Пусть регулярная проверка велосипеда станет вашей привычкой. Простые проверки и несложное обслуживание могут помочь наслаждаться отличной ездой и избежать ремонта. Эти простые советы — отличный способ убедиться, что велосипед готов к безопасной езде.

Вот, что понадобится во время проверки:

  • велосипедный насос,
  • набор шестигранных ключей.

Проверьте ваш велосипед в 11 шагов:

  1. Заднее колесо. Оно должно быть плотно подогнано и ручка эксцентрика должна находиться в безопасном закрытом положении. Не все колеса имеют втулки с эксцентриком. Если это ваш случай, убедитесь, что гайки на обеих сторонах колеса надежно закреплены.
  2. Спицы. Натяжение всех спиц должно быть одинаковой степени, и они не должны сидеть свободно.
  3. Воздух в шинах. Если шина мягкая, подсоедините насос к ниппелю и накачайте шину. Есть два типа ниппелей: Presta (длинные и тонкие) и Schrader (толще и немного короче). Рекомендуемое давление в шинах обычно указано \на шине.
  4. Седло. Проверьте, что подседельный штырь не болтается, и что вы не превысили предел, указанный на подседельном штыре. После того, как вы это проверите, используйте шестигранный ключ, чтобы затянуть подседельный зажим. После этого проверьте еще раз, что сидение безопасно.
  5. Цепь. Цепь должна быть чистой и смазанной. Поддержание этого состояния имеет важное значение для плавной езды велосипеда. Не используйте слишком много масла, так как из-за этого образуется грязь, требующая дополнительной очистки цепи.
  6. Педали. Убедитесь, что педали вращаются плавно, шатуны сидят плотно, вращаются плавно и не скрипят.
  7. Вынос руля. Проверьте, что переднее колесо и вынос руля не двигаются независимо друг от друга, и что болты крепления руля затянуты. Выполняйте эту проверку, стоя перед велосипедом, удерживая переднее колесо между коленями и поворачивая руль. Вы можете предотвратить перемещение, затянув болты выноса руля и зажим руля с помощью шестигранного ключа.
  8. Рулевая колонка. Проверьте, есть ли раскачивание или щелчки в рулевой колонке. Выполняйте эту проверку, крепко удерживая головную трубу рамы и нажимая на передний тормоз. Это позволит стабилизировать переднюю часть велосипеда, так что вы сможете встряхнуть рулевую колонку, чтобы определить наличие покачивания или щелчков в подшипниках.
  9. Тормозная система. Необходимо удостовериться, что передние и задние тормоза работают должным образом. Если рычаг тормоза притянут к рукоятке руля, тормозной трос нуждается в регулировке. Ослабьте анкерный болт тормозного троса, натяните трос и снова затяните анкерный болт. При торможении обе стороны тормозного механизма должны двигаться. Если этого не происходит, поверните маленький регулировочный винт с неподвижной стороны, пока обе стороны не будут двигаться. Большинство тормозных механизмов имеет эти регулировочные винты. Тормозной блок должен прижимать камеру к ободу колеса. Если этого не происходит, используйте шестигранный ключ, чтобы затянуть блок в правильное положение, при этом тормоз должен быть нажат. Наконец, проверьте передний тормоз, нажимая на тормоз и толкая велосипед вперед, и задний тормоз, нажимая на тормоз и потянув велосипед назад.
  10. Рама. Осмотрите раму на наличие трещин или повреждений. Особенное внимание обратите на то место, где рама соединяется с головной трубой.
  11. Переднее колесо. Переднее колесо должно быть плотно подогнано, рычаг эксцентрика должен находиться в безопасном закрытом положении. Не все колеса имеют эксцентрик. Если это ваш случай, убедитесь, что гайки на обеих сторонах колеса надежно закреплены.

Профилактический осмотр велосипеда - видео


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!