Как выбрать лучший гибридный велосипед?
И так вы хотите новый велосипед, но не определились, хотите ли вы гоночный или горный велосипед, и запутались в выборе. Не волнуйтесь. Именно для этого мы здесь.
Во-первых: Почему вы выбрали бы гибридный велосипед? Для меня реальный вопрос - а почему бы и нет? Если вы думаете о выходе на Тур де Франс или отправиться по горным велосипедным маршрутам, то ответ очевиден. Но прежде чем покупать велосипед, вы должны определить свои цели и понять, что именно хотите от своего велосипеда, а именно то, что он мог бы делать.
Подумав об этом, вы будете иметь гораздо лучшее представление о том, что вам нужно, когда пойдете в магазин велосипедов, и менее вероятно, что вам продадут «кота в мешке»).
Велосипеды являются по своей природе достаточно универсальными «маленькими зверьками», но некоторые созданы для конкретных целей. Некоторые из них даже ездят по снегу. Говорят, одна из самых нормальных целей покупки велосипеда - для поездок на работу, для передвижения, для получения навыков механика, и просто для удовольствия.
Что такое гибридный велосипед?
Если вы не совсем в курсе того, что сейчас творится в велосипедном мире, то можете думать, что гибридные велосипеды должны подходить всем, и, следовательно, не во всем хороши. Они как летающий автомобиль, но это просто не тот случай.
Не думайте о гибридах, что это сумма частей разных велосипедов. Гибриды являются универсальными и износостойкими велосипедами, идеальными как на дороге, так и на гравии. В некоторых отношениях, покупка гибрида является более сложной, чем покупка шоссейного или горного велосипеда, так как для получения нужного результата в дальнейшем вы должны принять некоторые очень осознанные решения в том, что покупаете.
Существует много причин для покупки гибридного велосипеда:
- Гибридные велосипеды представляют собой достаточно эффективное сочетание дорожных и горных велосипедов. Шины разработаны таким образом, что они имеют грубый протектор снаружи шины (по бокам), и ровный параллельный протектор на внутренней стороне, чтобы справиться с обычной дорожной комбинацией.
Они, как правило, имеют большие быстрокатящиеся колеса, что делает езду на велосипеде по дорогам проще, чем на колесах с более широким грубым протектором на горном велосипеде. Колеса горного велосипеда созданы, чтобы взбираться на скалы и каменистые тропы, что хорошо, если вы в лесу или на горном перевале, но на них сложнее ездить в других местах, и, следовательно, требуется больше сил на дорогу.
И наоборот, гибридные велосипедные шины также дают больше сцепления, чем специализированный дорожный велосипед, так как они немного шире, а также более долговечны. Гоночные велосипедные шины предназначены для езды быстрой и по прямой линии, они могут потерять сцепление на маленьком камешке гравия на повороте.
- Гибриды также считаются одними из наиболее комфортных велосипедов. Руль, как правило, длинный и плоский, что позволяет быть телу в гораздо более расслабленном положении на велосипеде, в отличие от специальных шоссейных велосипедов, рули которых изогнуты, и вынуждают тело к согнутой позиции для улучшения аэродинамики и мощности в пути.
Этот велосипед поможет, если вы не хотите, чтобы вся боль была связана с шоссейным велосипедом, например, боль в шее, плечах, в спине.
- Гибридные велосипеды, как правило, легче, чем горные велосипеды, но тяжелее, чем шоссейные. Не делайте ошибку, думая, что дешевый горный велосипед будет столь же эффективным, как гибрид. Поверьте, это не то же самое. Чисто горный велосипед требует прилагать гораздо больше усилий для прохождения той же дистанции, чем гибридный велосипед. Если хотите ездить на горном велосипеде по дороге, придется рассмотреть вопрос о замене шин на приличные слики (шины для горного велосипеда без протектора), после чего может потребоваться замена всего колеса. Возьмите это на заметку, эта нервотрепка тяготит и надоедает.
- Гибриды также могут ехать по бездорожью. Вы вряд ли захотите проехать по известной горной велосипедной тропе, но сможете это сделать, если будет необходимость
- Гибридный механизм передач устанавливается как стандартный и настраивается для езды по дороге. Он похож на передачи на горном велосипеде. Разница в том, что шестерни горного велосипеда установлены специально для холмов и горных дорог, поэтому ставятся ниже и ближе расположены друг к другу. Так что придется потрудиться, чтобы задать приличный темп на горном велосипеде на дороге, потому что он не создан для быстрого горизонтального перемещения. А шестерни гибридов - да!
- Тормоза на гибриды также стоят в нужном месте’. Находясь на концах плоских рулевых ручек, они удобны и легки в использовании, и никогда не придется далеко тянуться, чтобы затормозить, как на шоссейном велосипеде.
- И наконец: большинство производителей гибридов знают, что их велосипеды будут использованы для общего назначения, поэтому порадуют багажниками, а также крыльями, которые помогают сделать его легким выбором для покупателей.
Таковы преимущества гибридных велосипедов. Не все гибриды сделаны одинаково.
Вот краткое руководство о том, что искать, когда отправитесь на поиски:
- Определите бюджет и покупайте лучшее, что можете приобрести за эти деньги. Приличный гибридный велосипед обойдется как минимум в 25 000 рублей.
- Если вы действительно определились с выбором, велосипед должны предварительно для вас собрать и настроить, чтобы вы могли уехать на нем из магазина. Большинство людей знают, как сделать простой ремонт велосипеда, но если начинать с нуля, то могут возникнуть трудности и лучше обратиться к профессионалу! Дешевый велосипед может отлично работать с самого начала, но это будет длиться не долго.
- Выбирайте только специализированные и проверенные магазины велосипедов.
Где планируете ездить и какой тип езды используете? Это самый важный вопрос, какой вы можете себе задать. Вы видите себя мелькающим между машинами при поездке на работу, поддерживающим детей на гравийных трассах, или просто крутящим педали в местный магазин раз в день, чтобы просто погреться на солнце, и насладиться жизнью?
Существует много разных видов моделей на выбор.
Круизер и удобный велосипеды не будут такими быстрыми как гибриды и часто они относительно тяжелые, но скорее всего у них нет такого же крутого винтажного дизайна.
Если вы ищете велосипед для поездки на работу, тогда городской велосипед вам точно подойдет.
Полноценный пассажирский гибрид скорее всего будет иметь уже установленные свистки и звонки. Исключая те виды, где нет никаких свистков, только звонок, который малоэффективен.
Почему вы используете звонок, вместо того чтобы просто сказать или крикнуть, когда оказываетесь за человеком? И давайте смотреть правде в глаза, вряд ли кто-либо замечает парня, который звонит в свой колокольчик.И тем не менее, наличие звонка является обязательным.
Шины
Если вы решили приобрести гибридный велосипед, чему эта статья должна была поспособствовать, потому что каждый человек должен иметь один такой велосипед, независимо от того, где планирует ездить, следующее, что нужно рассмотреть – шины.
Как говорят опытные гонщики со всего мира, в путешествии шины на велосипеде так же важны как сама жизнь, когда дело доходит до езды любого вида. Проще говоря, шины создают простую, но огромную разницу для велосипеда.
Большинство гибридов, независимо от размера обода велосипеда, будут иметь шины и колесную базу 700с. см. По сути шины 700с предназначены для асфальта, и вы не заметите мелкие кочки и трещины на дороге, они также упрощают разгон и въезд в гору.
Рамы: Рама – скелет, вокруг которого построены остальные части велосипеда. Раньше большинство рам для элитных гоночных велосипедов изготавливались из стали. Как компонент для велосипедов, сталь - прочная и жесткая, но тяжелая.
В наши дни почти все рамы сделаны либо из алюминия, либо из карбона. Карбоновая рама велосипеда значительно легче, чем алюминиевая, но стоит значительно дороже. Гибридный велосипед я бы посоветовал брать с алюминиевой рамой, только если вы не меняете очень хороший велосипед. Оба материала прочные, устойчивые к ржавчине и дают плавную езду.
Размер
Убедитесь, что подобрали правильный размер велосипеда. Если велосипед не удобный, вы найдете множество причин, чтобы не использовать его, уничтожив весь смысл покупки. Велосипед, который слишком велик, будет неуклюжим и шатким, а маленький велосипед будет неудобным.
К счастью выбрать правильный размер велосипеда просто: убедитесь, что можете стоя над серединой рамы переступать с ноги на ногу, а также убедитесь, что седло поднимается или опускается точно там, где хотите, чтобы ноги нажимали педали.
Сиденье: большинство сидений на гибриды и городские велосипеды создаются с мягкими сиденьями в отличие от тонкого пенного покрытия на гоночных и горных велосипедах. Некоторые сиденья не имеют жесткого соединения с рамой. Они помогают, когда мы делаем вертикальный прыжок, и нет времени встать обратно на педали.
Что бы вы ни делали, сделайте тестовый заезд и почувствуйте велосипед перед покупкой. Велосипед может отлично смотреться, но вы никогда не сможете сказать большего, пока не сядете на него.
Никто не хочет обнаружить велосипед неисправным по пути на работу, например. Поэтому не покупайте вслепую. К тому же цена на велосипед слишком высока, чтобы совершить ошибку.
Комфорт и подвеска: личные предпочтения; кто-то любит велосипеды без добавления каких-либо подвесок вообще, но некоторым нравятся.
Один из самых распространенных элементов для комфортной езды создается с помощью передней подвесочной вилки. Она работает путем сжатия при ударе и поглощения воздействия, когда колеса натыкаются на колдобины. Также помогает держать руки на руле, когда вы сталкиваетесь с чем-либо. Подвеска гарантирует, что именно велосипед примет удар на себя, а не руки и дает возможность ехать гладко и плавно. Но если у вас ограниченный бюджет, то купите велосипед без подвески. В целом вы получите довольно хороший велосипед.
Зубчатая передача
Не все шестерни сделаны одинаково, и выбирать зубчатые передачи на велосипеде важно. Если ваши поездки, в основном, проходят по холмам, вы будете искать больше передач. Независимо от количества шестерен, на современных велосипедах передачи будут сдвигаться от малейшего нажатия пальца вверх или вниз.
Большинство современных велосипедов оснащено большим количеством передач, от 16 до 30. Количество передач на гибриде небольшое, что важно, если вы просто ездите на работу.
Если вам это необходимо для путешествия или отправляетесь на дальние расстояния, то детали важны. Главное, что шестерни имеют высокое качество и конкретное назначение.
Вам не нужны супер низкие передачи для поездок в горах, если вы в основном путешествуете по главным улицам. Если это так, то одно-передачный велосипед также подойдет.
Велосипеды с одной передачей идеально подходят для городских маневров, где все, что нужно делать, - крутить педали.
Тормоза
Неважно, как быстро вы едете, если не можете остановиться быстро и безопасно. Как и все остальное в гибридном велосипеде, это зависит именно от того, что вы делаете. Большинство гибридных велосипедов оснащено линейной тормозной системой, которую мы все знаем и любим.
Эта система подходит для всех дорожных ситуаций, но следует поставить еще дисковые тормоза. Они прилегают прямо к центру колеса, и дают больше контроля велосипеду при торможении, а также более эффективны на мокрой и грязной дороге.
Заключение
Гибридные велосипеды помогут стать настоящим велосипедистом, если вы новичок и хотите угнаться за разнообразием ландшафтов и ехать с комфортом. Они действительно являются идеалом среди велосипедов.
Но убедитесь, что все проверили, прежде чем сделать покупку, используйте руководство выше, покупайте у проверенного дилера, и выбирайте известный бренд.