Как правильно отрегулировать передний переключатель на велосипеде


Цель этих инструкций - помочь вам в процессе правильной настройки переднего переключателя на велосипеде. Процесс может незначительно варьироваться между различными установками велосипеда, но вы все равно должны быть в состоянии использовать эти инструкции, чтобы получить хорошее общее представление о том, что делать.

Эти инструкции будут очень полезны для вас, если ваш велосипед работает некорректно, и вы хотите привести его в надлежащее рабочее состояние. Вы можете быть удивлены тем, насколько хорошо ваш велосипед станет работать, когда закончите. Вы можете также использовать эти инструкции, если вы устанавливаете новый передний переключатель и необходимо его настроить.

Некоторые знания полезны, если вы делаете это в первый раз. Но нет лучшего способа узнать что-либо, чем копаться самому! Я добавил много детальных изображений, чтобы помочь новичкам в этом процессе.

Передний переключатель просто пихает цепь с одной передней звездочки к другой. Клетка на переключателе вытягивается наружу внутренним проводом. Пружина в переключателе перемещает клетку внутрь, когда напряжение на внутреннем проводе освобождается. Правильно отрегулированный передний переключатель будет смещать цепь между передними цепными кольцами плавно. Клетка не должна натирать на цепь при вращении педалей велосипеда.

Необходимые инструменты для работы (см фото ниже):

  • Шестигранный ключ (размер может варьироваться в зависимости от переключателя)
  • Отвертка (как правило, # 2 Phillips или прямое лезвие)
  • Деньги.

Примечание: Эти инструкции были взяты из ремонтного руководства Park Tool. Общий процесс очень похож, но я переключил несколько вещей, чтобы попробовать сделать этот процесс проще. Я также Много людей находят инструкции Park Tool трудной.

Шаг 1: Высота переднего переключателя

Первый шаг в правильной настройке переднего переключателя - проверка высоты. Если клетка слишком высоко над цепным кольцом это, скорее всего, плохо и если она слишком низкая, вполне вероятно надо привязать на цепное кольцо.

  1. Сдвинуть переключатель к середине кольца. Его надо разместить снаружи переднего переключателя непосредственно над внешним кольцом.
  2. Зазор между зубьями на наружной передней и нижней кромкой наружной сетчатой пластины должен быть около 1-2мм. Пенни делает большой усик, толщиной около 1,5 мм. Копейки должны быть в состоянии вписаться в разрыв. (см. первое фото)
  3. Чтобы поднять или опустить переключатель, сначала надо сбросить внутреннее напряжение путем перехода к низкому кольцу. Затем надо ослабить задний болт хомута, сдвинуть переключатель вверх или вниз и затянуть болт. Возвратитесь к середине переднего кольца и проверьте высоту клетки. (см. второе фото)
  4. Повторите этот процесс, пока зазор между зубьями внешнего кольца и нижним краем наружной обоймы займет пластина около 1-2мм.

Примечание: зажимы переднего переключателя, как правило, оставляют след на раме, который пригодится в качестве напоминания при изменении высоты.

Шаг 2: Передний угол вращения переключателя

На переднем переключателе кольцо должно быть приблизительно параллельным цепи. Если переключатель кольца вращается слишком сильно в любом направлении, он может двигаться плохо.

  1. Переключите цепь на внешнее заднее кольцо и наружное переднее кольцо.
  2. Просмотрите цепи непосредственно сверху. Цепь должна быть параллельна сетчатой пластине внешнего переключателя. (См первое фото)
  3. Если переключатель передач необходимо повернуть; сдвиньте его вниз к внутреннему кольцу, чтобы снять напряжение на внутреннем проводе.
  4. Ослабьте болт зажима и поверните переключатель передач в правильное положение. Убедитесь в том, что высота осталась прежней. Подтяните болт зажима. (См третье фото)
  5. Сдвиньте назад к внешнему кольцу и следите за выравниванием. (См первое фото)
  6. Повторите процесс, пока переключатель не будет параллелен сетчатой пластине цепи.

Примечание: зажимы переднего переключателя, как правило, оставляют след на раме, которая является полезной в качестве напоминания при изменении угла поворота.

Шаг 3: Лимит предельных винтовых параметров переднего переключателя

Лимит винтовых параметров внутри или снаружи сдвигает передний переключатель. Винтовой лимит должен быть помечен “L” и “Н”. L - Винт запретит переключателю двигаться мимо внутреннего кольца. H - Винт запретит переключателю двигаться к наружному кольцу.

Если винты не отмечены, вам придется опробовать их, чтобы выяснить, что есть что. Переходим к внутренней передней цепи. Выберите один из винтов и поворачивайте его по часовой стрелке, затем против неё. Если переключатель перемещается, то это “L” винт. Если это не так; проверьте другой винт. Нужный винт тот, что не перемещает переключатель на “H” винт. Примите к сведению, что к чему.

Шаг 4: Настройка переднего переключателя L-Винта

  1. Сдвиньте цепь внутреннего заднего и внутреннего переднего кольца. (См первое и второе фото)
  2. Проверьте натяжение внутренней проволоки, она должна быть свободной. Если внутренний провод натянут, поверните ствол регулятор в корпус. Затем ослабьте внутренний болт провода, зажмите и снимите напряжение. Подтяните стяжной болт. (См третье и четвертое фото)
  3. Заметьте зазор между внутренней пластиной кольца и цепи. Он должен быть около 1 мм. (См пятое фото)
  4. Жмите педаль велосипеда медленно, пока не увидите зазор. Установите зазор в сжатые точки вращения кольца. Установите зазор путем регулировки L-винта.

Шаг 5: Настройка переднего переключателя H – винта

  1. Перейдите на задние колеса и переднее кольцо (см. первое и второе фото)
  2. Вытяните внутренний провод на расстоянии руки, чтобы застраховать переключатель, уперев его в H-винт. (см. третье фото)
  3. Поддерживайте давление на провода и проверяйте зазор между цепью и внешней сетчатой пластиной. Оно должно быть около 1мм. (см. третье фото)
  4. Вращайте педали велосипеда неторопливо, целясь к зазору. Установите зазор в самые узкие точки в кольце вращения. Установить зазор при регулировке Н-винта.

Шаг 6: Настройка индексирования переднего переключателя

  1. Переключите цепь на внутреннее заднее колесо и среднее переднее кольцо.
  2. Разрыв между внутренней сетчатой пластины и цепи должен быть как можно меньше. Крутите педали велосипеда, чтобы убедиться, что они не трут в любой точке вращения кольца. (см. первое фото)
  3. Чтобы сократить разрыв, увеличьте внутреннее напряжение провода при вращении регулятора ствола корпуса. (см. второе фото)
  4. Если цепь трется о внутреннюю пластину сепаратора, снизьте внутреннее напряжение, вращая регулятор ствола по корпусу. (см. второе фото)
  5. Если вы настроили ствол без регулировки, сбросьте внутреннее напряжение провода. Поверните регулятор ствола до упора. Перейдите к внутреннему переднему. Ослабьте стяжной болт внутреннего провода и, аккуратно затянув провода, затяните стяжной болт. Начинаем регулировать внутреннее напряжение провода, как показано выше. (см. второе и третье фото)

Шаг 7: Поздравляем!

Поздравляем! Вы закончили правильную регулировку переднего переключателя на велосипеде!

Ваш велосипед теперь должен ехать быстро и ровно между передними кольцами.

Получайте удовольствие на вашей тестовой поездке!


ПОНРАВИЛОСЬ? ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ!